Главная » ЭКОНОМИКА » Суд подтвердил общеизвестность торгового знака «Роллтон/Rollton» в России

Суд подтвердил общеизвестность торгового знака «Роллтон/Rollton» в России

Demanna / DepositPhotos

 

Demanna / DepositPhotos

Президиум Суда по интеллектуальным правам (СИП) в пятницу отклонил жалобу Роспатента и подтвердил решение СИП первой инстанции, принятого 13 августа по заявлению кипрской компании Mareven Food Holding ltd о признании недействительным решение Роспатента от 14 августа 2019 года об отказе признать обозначение «Роллтон» общеизвестным в России, следует из картотеки суда.

Напомним, общеизвестный товарный знак — это обозначение, которое в силу своего продолжительного или интенсивного использования стало узнаваемым. При этом узнаваемость касается не только самого знака и товара, но и его владельца. Общеизвестный товарный знак действует бессрочно, в отличие от стандартного товарного знака, который регистрируется на 10 лет.

Иск, как сообщает «Интерфакс», в суд в ноябре 2019 года подала кипрская компания Sunecho Limited, в июле 2020 года на основании договора о процессуальном правопреемстве заявителем по делу стала компания Mareven Food Holding ltd.

Компания просила признать товарный знак общеизвестным в отношении товаров 29-го (бульоны, составы для приготовления бульонов и супов, а также составы для приготовления картофельного пюре) и 30-го (вермишель, лапша и макароны) классов Международной

Обозначение является комбинированным, состоящим из изобразительного элемента в виде стилизованной рамки в форме сердца, на фоне которой расположен словесный элемент «Роллтон», выполненный оригинальным шрифтом буквами русского алфавита.

Из заявления компании, поступившего в Роспатент, следует, что Sunecho ltd с 2007 года является правообладателем ряда товарных знаков, включающих словесный элемент «Роллтон/Rollton».

За период с 2008 года по 2016 год было реализовано 9,2 млрд упаковок бульонов, картофельного пюре быстрого приготовления и супов. Общая стоимость этой продукции составила 77,3 млрд рублей. Продукция продавалась на всей территории России через торговую сеть, включающую 795 постоянных контрагентов, в том числе магазины «Ашан», «Перекресток», «МЕТРО Кэш энд Кэрри», «Дикси», «Копейка» и «Атак».

Между тем Роспатент, рассмотрев представленные документы, пришел к выводу, что они «не могут послужить основанием для вывода о том, что обозначение «Роллтон» действительно является общеизвестным товарным знаком на территории РФ». Не согласившись с этим, компания обратилась в суд.

Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*