Главная » НЕДВИЖИМОСТЬ » Олег Сатановский: «Я построил бизнес вокруг личного бренда»

Олег Сатановский: «Я построил бизнес вокруг личного бренда»

Источник: Magenta.today

Источник фотографии

«Адский риелтор» Олег Сатановский, руководитель собственного агентства недвижимости и успешный риелтор, стал гостем подкаста Magenta.today pro.жилье. Он рассказал, как пришел в риелторский бизнес, как придумал свой инфернальный образ, и почему работает без плана по сделкам. Собрали самое интересное из нашего разговора.

Как я пришел в недвижимость

Десять лет я проработал в автомобильном бизнесе, к 2018 году занимал руководящий пост. Три года назад я пошел покупать себе квартиру. Походил по нескольким агентствам, в итоге обратился в компанию знакомого. Сам выбрал новостройку, со мной только кто-то съездил к застройщику, пожал руку, и дело было сделано.

Я поразился, насколько просто прошла сделка. Спросил у знакомого, а какую комиссию агентство за меня получило. Оказалось, что она равна моему месячному заработку.

Я решил попробовать. Попросил в этом агентстве доступ к одной из систем. А дальше приехал к себе на работу, где я руководил отделом продаж, и начал вызывать к себе подчиненных и предлагать купить квартиру.

Так, в июне я купил себе жилье, а в августе продал первую новостройку. И дальше делал примерно по две сделки в месяц со своими же сотрудниками. Я понял, что я вышел на доход 500+, из которых 200 моя зарплата, а 300 — комиссия за сделки. Выглядело это, как какая-то глупая трата времени. И в декабре мы по обоюдному согласию с руководством компании приняли решение разойтись.

С января по март я ничего не продавал, потому что вместе с автосалоном закончился и трафик. За это время я прошел «Бизнес-молодость», которая дала мне знакомства и знание, как упаковывать себя. В основном, я шел за атмосферой и связями.

К весне я уже приуныл и даже открыл Head Hunter и стал изучать вакансии на руководящие позиции. Но решил не торопиться и попробовать развить личный бренд, сделать себе красивую обертку. Тем более, я изучил сотни инстаграмов коллег, и оказалось, что качественно их ведут в Петербурге от силы трое.

Я придумал, каким хочу видеть сам себя и показывать клиентам. Позвал стилиста, сменил гардероб, организовал фотосессию. Заказал логотип и брендбук. Сделал свой первый сайт на Tilda. Так появился образ «Адского риелтора».

Я начал записывать первые видеоролики. Пошли первые клиенты. Какое-то время проводил сделки через то самое агентство. А потом посчитал, что выгоднее содержать собственный офис, чем отдавать на сторону процент со сделок. Кстати, в моем агентстве нет плана по сделкам, ведь мы боремся за качество услуги, а не за количество.

Зачем нужен личный бренд

Мое агентство построено целиком на личном бренде. Вся лидогенерация происходит через меня. Люди приходят ко мне через разные каналы, а дальше мои сотрудники доводят сделки. Я считаю, что на сегодняшний день это самая рабочая схема. Компании, которые покупают лиды, приобретают их фактически друг у друга. Дальше 15 000 человек звонят одному и тому же человеку. Возникает злость и негатив.

У меня этого нет в принципе. Каждый обратившийся ко мне клиент остается со мной, продолжает покупать, а дальше рекомендует меня минимум двум людям. И такое удвоение происходит постоянно.

Какие качества нужны успешному риелтору

Риелтор должен искренне хотеть помочь другому человеку. Главное не заработать деньги, а прийти на помощь. Если он не только так себя позиционирует, но и внутри себя так воспринимает свою миссию, то получается, что это самая крутая работа. Просто ходишь, помогаешь людям, они счастливы. Если агент еще и компетентен, то безусловно на этом заработает деньги.

Где риелтору учиться

Мне примерно через день звонят друзья и знакомые из других сфер бизнеса и задают вопрос, как стать риелтором. Я каждому из них отвечаю — открываешь интернет, заходишь на любой открытый ресурс и изучаешь текущую ситуацию. Потом садишься в автомобиль или на метро, едешь в десять выбранных рандомных риелторских агентств, общаешься с половиной сотрудников. Получаешь незаменимый опыт.

Можно и нужно ходить по обучениям, например, в Нмаркет.ПРО. Но важно помнить, что все они не работают, если не оторвать пятую точку и не начать что-то делать.

У каждого человека есть потребность в покупке квартиры. Просто она может быть актуальна сегодня, завтра или послезавтра. А может быть, у друга человека или его бабушки. А может у знакомых знакомых появятся дети, и они задумают расширяться.

Вопреки правилу пяти рукопожатий, в недвижимости достаточно одну руку пожать, чтобы найти клиента сейчас или в будущем. Одно знакомство может принести вам миллионы рублей. Так произошло у меня с «Бизнес-молодостью», мои коллеги по которой, спустя три года, продолжают покупать через меня квартиры.

Чем хороша профессия риелтора

Самое классное для меня в недвижимости, что это пожизненная бесконечная работа, примерно как нотариус. Ты можешь спокойно еще 30 лет заниматься этой деятельностью без опасности, что что-то глобально изменится. Просто будем капсулы продавать в космосе или землю на марсе.

Если ты хороший риелтор и продаешь хорошую услугу, у тебя всегда работает «сарафан», тебя рекомендуют. С годами ты только улучшаешь свои финансовые показатели. Отпадает необходимость искать трафик, можно просто кайфовать от того, что к тебе, как к эксперту обращаются. Но если риелтор дает плохой сервис, то отзывы работают в обратную сторону. Получается «антисарафан».

Почему на риелторском рынке нет конкуренции

Я уверен, что у меня нет конкурентов. Дело в том, что у каждого своя аудитория, которая сосредоточена вокруг него. И даже если я расскажу обо всех своих инструментах продвижения в инстаграм, тот, кто попытается их повторить, не станет автоматически успешным.

Мой совет риелторам — не думайте о деньгах. Думайте о пользе, которую вы приносите. Концентрация на заработке никогда не работает в долгую.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*