Фото:
ТАСС
Комментарии
1
«МегаФон» сообщил во вторник о запуске разработанного совместно с компанией Nlogic сервиса «Цифровой юрист», который призван избавить операционный персонал крупных компаний от рутинных задач, занимающих примерно две трети рабочего времени.
Для оптимизации бизнес-процессов предлагается три продукта.
Первый — «Конструктор документов» — работает по принципу нейронного чат-бота, реализованного в web-интерфейсе.
«Чат-боту можно объяснить задачу не только голосом, но и отправив переписку, например, с контрагентом, — рассказывает Наталья Талдыкина, директор по развитию корпоративного бизнеса «МегаФона». — В этом заключается главное отличие решения «МегаФона» от других подобных продуктов на рынке, которые в основном используют шаблонный анкетный метод, отнимающий у пользователя много времени. Сервис «МегаФона» оптимизирует рабочие процессы, повышая скорость подготовки типовых документов с 30-40 до 2-5 минут, и предотвращает появление ошибок по причине человеческого фактора. К тому же его можно интегрировать с любыми внутренними системами заказчика».
Второй — «Судебная платформа» — обрабатывает типовые входящие документы и на их основании автоматически формирует ответы, например, на запрос госорганов, претензию или судебный иск.
Юрист может сфотографировать или загрузить документ в любом цифровом формате — картинкой, текстом или в pdf. Системе понадобится 20 секунд, чтобы распознать его и подготовить отзыв.
Третий — «Система по распознаванию первичной документации» — поможет бухгалтеру до шести раз быстрее переносить информацию из актов, счетов и счетов-фактур в учетные системы, такие как 1C, SAP и др.
Нужно лишь отсканировать документы, далее она распознает их и подготовит к отправке в учетные системы, дав сотруднику возможность внести необходимые правки.
Видео дня. Нездоровый бизнес: кто и как торгует инвалидностью