Главная » КОМПАНИИ » Россияне оценили работу «Почты России»

Россияне оценили работу «Почты России»

Фото:
РИА Новости

Комментарии

2

У россиян еще есть нарекания к работе почтовиков, но граждан, отмечающих, что она меняется к лучшему, становится все больше. Об этом говорят результаты опроса Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ).
По итогам 2019 года показатель удовлетворенности работой почты вырос с 75% до 79% (результаты опроса есть в распоряжении "Российской газеты"). Доля тех, кого работа почтового оператора "скорее не устраивает", напротив сократилась с 18% до 13%. Процент респондентов, полностью неудовлетворенных качеством услуг компании, также незначительно снизился: 5% против 6% годом ранее.

Набор претензий к почте не меняется: долгая доставка корреспонденции и посылок, которые иногда просто теряются, очереди в почтовых отделения, невежливые сотрудники.
Респонденты, отмечавшие улучшения в работе оператора, наоборот, упоминали, что очереди в отделениях и сроки доставки посылок сократились, а качество обслуживания и квалификация сотрудников повысились.
Наиболее заметную динамику положительного восприятия изменений качества услуг оператора социологи зафиксировали в группе респондентов от 18 до 24 лет и людей со средними и высокими доходами.
Лучше всех о почте отзываются москвичи. Доля жителей столицы, отметивших улучшение качества услуг оператора, увеличилась на треть — с 45% до 60%. Рост также отмечен по всем типам городов.

В сельской местности тенденция другая. Если в 2018 году о том, что почта стала работать лучше, заявили 53% опрошенных жителей села, то в 2019-м — 48%.
Инфраструктура "Почты России" насчитывает 42 тысячи отделений, при этом 30 тысяч их них работают в сельской местности, включая труднодоступные районы. Есть отделения, которые обслуживают населенные пункты, где живет всего несколько десятков человек. Сейчас почтовый оператор работает над расширением набора услуг, которые оказываются в сельских отделениях, в том числе, за счет продажи товаров повседневного спроса.

Участники опроса, положительно оценившие изменения в работе "Почты России", отмечали и расширение набора услуг, которые предоставляет компания. В частности, возможность отслеживать отправления онлайн.
Почтовый оператор активно развивает цифровые сервисы, клиент, например, может завести себе "личный кабинет", чтобы контролировать весь путь следования почтового отправления или же получать оповещения о доставке корреспонденции.

Такой сервис как "Простая электронная подпись" предоставляет возможность получать письма и посылки в почтовых отделениях без предъявления паспорта, а сервис "Оформи и оплати онлайн" позволяет оплатить посылку на сайте почты банковской картой и потом сдать ее без очереди в любом почтовом отделении. У "Почты России" есть и свое приложение для мобильного телефона.
«Почта активно интегрируется в процессы на рынке электронной коммерции. Компания стремится укрепить свое лидерство в качестве ведущего провайдера логистических услуг для онлайн-ритейла, уверенно идет по пути цифровизации и предлагает своим клиентам все больше товарных категорий, — считает президент Ассоциации компаний интернет торговли (АКИТ) Артем Соколов. — Сервис в отделениях вышел на новый уровень, что было справедливо отмечено людьми и отражено в исследовании».

Как указывается на сайте компании, "Почта России" объединяет "физический" и "цифровой" мир, предоставляя каждому гражданину наиболее удобный и комфортный канал получения услуг — мобильное приложение, почтоматы, традиционные почтовые отделения и пр". Стратегическое видение "Почты России" к 2030 году — стать цифровой государственной мультифункциональной экосистемой платформенных бизнесов.
При этом, повышение качества жизни населения является неотъемлемой социальной миссией компании, которая реализуется через предоставление качественных и доступных почтово-логистических, социальных и финансовых услуг каждому человеку на всей территории Российской Федерации.

Видео дня. Продавцы квартир начали принимать банковские карты

Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*