Фото:
ТАСС
Комментарии
1
Лицом новой рекламной кампании, а также амбассадором бренда Газпромбанка стал режиссер и киноактер Федор Бондарчук; официальный посланник бренда появился у банка впервые за его тридцатилетнюю историю, сообщила пресс-служба кредитной организации.
«Контракт с Федором Бондарчуком подписан до конца 2020 года. В рамках договора Федор станет героем различных рекламных материалов Газпромбанка, направленных на продвижение розничных продуктов в прессе, на телевидении, в наружной рекламе и интернете. Кроме того, контрактом предусмотрен целый ряд других активностей с участием Федора Бондарчука», — отмечается в сообщении банка.
Банк указывает, что новая рекламная кампания будет проводиться по всей стране и охватит 16 каналов телевидения, наружную рекламу в 55 городах, а также предусматривает активное продвижение розничных продуктов Газпромбанка в интернете, включая наиболее популярные социальные сети.
Суммарный прогнозный охват рекламной кампании — 86% аудитории в возрасте от 18 до 55 лет.
«Использование наружной рекламы на улицах российских городов и интернет-активности начались сегодня. На телевидении старт показа рекламных роликов планируется на 9 марта», — пояснили в банке.
«Объединяя новаторство, верность традициям и способность успешно реализовывать амбициозные проекты, Федор идеально выражает ментальный и деловой код Газпромбанка. Уверены, что его участие в качестве амбассадора сделает бренд банка еще сильнее, ярче, интереснее», — приводятся в сообщении слова вице-президента, начальника департамента коммуникаций и маркетинга Газпромбанка Анастасии Смирновой.
Видео дня. Целители обманули россиян на 2,5 млрд рублей