Фото:
Reuters
Комментарии
22
Все новости на карте
Владелец компании Shared Джордан Набигон, потративший почти 46 миллионов долларов на рекламу в Facebook, заявил, что его выгнали с платформы без объяснения причин. Об этом сообщает Business Insider.
Согласно отчетам о расходах, которые проанализировало издание, Набигон потратил 45 870 181 доллар на рекламу в социальной сети с 2006 по 2020 годы для Shared и другой своей компании — Freebies.
В октябре 2020-го в Facebook заявили, что Nabigon нарушила условия и положения сайта, но не уточнили подробностей «из соображений безопасности». В результате Набигон потерял несколько страниц с 21 миллионом подписчиков, также Facebook заблокировала его личный аккаунт.
«Мы не сделали ничего плохого, я уверен в этом. Нет никакого смысла в такой реакции со стороны Facebook», — подчеркнул бизнесмен.
Представители соцсети не ответили на «многочисленные просьбы» Business Insider о комментарии. Корреспонденты издания нашли еще семь компаний (сферы деятельности — от продажи товаров для собак до женских украшений), заблокированных Facebook без объяснений причин.
Пострадавшие бизнесмены получают автоматические ответы от соцсети и не могут связаться с реальным менеджером.
Business Insider отмечает, что такие проблемы появились после решения Facebook расширить использование искусственного интеллекта для надзора за рекламой и другим контентом во время пандемии.
Как сообщал «Рамблер», ранее в BuzzFeed заявили, что Facebook закрывает глаза на мошенников, приносящих соцсети деньги. По данным BuzzFeed, реклама приносит Facebook 80 миллиардов долларов выручки в год, часть из них приходится на рекламу фальшивых лекарств и подделок известных брендов, а также расистских и экстремистских страниц.
Видео дня. Илон Маск стал богатейшим человеком мира