Главная » НЕДВИЖИМОСТЬ » 50 крутых рекламных слоганов: как создать свой?

50 крутых рекламных слоганов: как создать свой?

Источник: Executive.ru

Источник фотографии

Что должно быть в слогане, чтобы он запомнился надолго? 50 примеров, проверенных временем.

Какие фразы приходят вам в голову, когда вы думаете о веселом и запоминающемся слогане? Какой он? Короткий, энергичный, эмоциональный или мелодичный?

Слоганы и сопровождающие их кампании – одни из лучших инструментов, которые используют рекламодатели для связи со своей аудиторией. Слоганы придают целостность бренду, позволяют быстро и эффективно привлекать внимание к продукту, повышают осведомленность о нем. Но даже несмотря на то, что эти короткие фразы выглядят так, будто их легко придумать, нужно потратить много времени и усилий на создание идеального слогана, особенно если вы хотите, чтобы он запомнился людям и побудил их к действию.

Что такое слоган?

Слоган – это фраза, которая обычно состоит из нескольких слов и легко запоминается. Хорошие слоганы – это энергичные, эффектные и мощные элементы в продвижении продукта, бренда, компании или определенного аспекта данного продукта.

Слоганы часто появляются с логотипом бренда, и обычно их цель – отразить заявление о миссии организации или намерении, стоящим за продуктом. Слоганы могут быть очень эффективными для рекламодателей, особенно если получается создать с помощью одной фразы устойчивый образ, который прочно ассоциируется с имиджем организации. В таком случае слоган будет жить даже спустя годы после того, как продукт покинет полки магазинов.

50 примеров известных слоганов

Прежде чем приступить к созданию рекламного слогана, давайте вспомним 50 известных примеров, которыми на протяжении многих лет успешно пользуются бренды. Ниже приведены слоганы на английском языке и их локализованные для России версии (или просто перевод, если бренд в России не представлен).

1. Skittles – “Taste the Rainbow” («Попробуй радугу»)

2. Red Bull – “Red Bull Gives You Wings” («Red Bull окрыляет»)

3. Maybelline – “Maybe She’s Born With it, Maybe it’s Maybelline” («Все в восторге от тебя, а ты от Maybelline»)

4. Nike – “Just Do It” («Просто сделай это»)

5. Walmart: “Save Money, Live Better” («Береги деньги, живи лучше»)

6. EA – “Challenge Everything” («Брось вызов всему)

7. Disney – “The Happiest Place on Earth” («Самое счастливое место на Земле»)

8. McDonalds – “I’m Lovin’ It” («Вот что я люблю»)

9. Apple – “Think Different” («Думай иначе»)

10. Kentucky Fried Chicken – “Finger-Lickin’ Good” («Так вкусно, что пальчики оближешь»)

11. Maxwell House – “Good to the Last Drop” («Хорош до последней капли»)

12. Burger King – “Have it Your Way” («Сделай по-своему»)

13. FedEx – “When There Is No Tomorrow” («Когда нет завтра»)

14. Nikon – “At the Heart of the Image” («В основе образа»)

15. Adidas – “Impossible Is Nothing” («Невозможное возможно»)

16. De Beers – “A Diamond Is Forever” («Бриллианты — это навсегда»)

17. Subway – “Eat Fresh” («Ешь свежее»)

18. M&M – “Melts in Your Mouth, Not in Your Hands” («Тает во рту, а не в руках»)

19. L’Oreal – “Because You’re Worth It” («Ведь вы этого достойны»)

20. General Electric – “Imagination at Work” («Воображение в действии»)

21. Energizer – “It Keeps Going and Going and Going” («Ничто не работает дольше, чем Energizer. Он продолжает идти, и идти»)

22. Capital One – “What’s in Your Wallet?” («Что в вашем кошельке?»)

23. Gillette – “The Best a Man Can Get” («Лучше для мужчины нет»)

24. State Farm – “Like a Good Neighbor, State Farm Is There” («Как добрый сосед, State Farm рядом»)

25. Verizon – “Can You Hear Me Now?” («Теперь ты меня слышишь?»)

26. Wendy’s – “Where’s the Beef?” («А где же говядина?»)

27. Visa – “It’s Everywhere You Want to Be” («Везде, где хочешь быть»)

28. Motorola – “Hello Moto” («Привет, Мото»)

29. Kodak – “Share Moments, Share Life” («Поделись моментами. Поделись жизнью»)

30. Tesco – “Every Little Helps” («Помогает каждая малость»)

31. Typhoo – “You Only Get an ‘OO’ With Typhoo” («Вы получаете «о-о» только с Тайфу»)

32. Lay’s – “Betcha Can’t Eat Just One” («Спорим, ты не сможешь съесть лишь одну?»)

33. Audi – “Advancement Through Technology” («Продвижение через технологии»)

34. Dunkin’ Donuts – “America Runs on Dunkin’” («Америка работает на Dunkin»)

35. The New York Times – “All the News That’s Fit to Print” («Все новости, достойные печати»)

36. BMW – “Designed for Driving Pleasure” («С удовольствием за рулем»)

37. California Milk Processor Board – “Got Milk?” («Есть молоко?»)

38. Meow Mix – “Tastes So Good, Cats Ask for It By Name” («Так вкусно, что кошки знают его название»)

39. MasterCard – “There Are Some Things Money Can’t Buy, for Everything Else, There’s MasterCard” («Есть вещи, которые нельзя купить, для всего остального есть MasterCard»)

40. Dollar Shave Club – “Shave Time, Shave Money” («Время бриться. Время экономить»)

41. Heinz – “Beanz Meanz Heinz” («Бобы значит Heinz»)

42. Dr. Pepper — “What’s the Worst That Could Happen?” («Что может быть хуже»)

43. HSBC – “The World’s Local Bank” («Всемирный банк, который всегда рядом»)

44. Ronseal – “It Does Exactly What it Says on the Tin” («Делает именно то, что написано на банке»)

45. Jaguar – “Grace, Space, Pace” («Грация, Пространство, Скорость»)

46. Zurich – “Because Change Happens” («Всякое случается»)

47. Panasonic – “Ideas for Life” («Идеи для жизни»)

48. Google – “Don’t Be Evil” («Не будь злым»)

49. 7 Up – “The Un-cola” («Не кола»)

50. Greyhound – “Leave the Driving to Us” («Оставьте вождение нам»)

5 составляющих хорошего слогана

Как создать свой слоган, чтобы при этом он не стал дежурной блеклой фразой, которую легко забыть? Из каких элементов он должен состоять, чтобы остаться в памяти надолго, вроде знаменитых примеров выше?

Для маркетолога важно, чтобы вся креативная команда пришла к единому пониманию того, каким должно быть сообщение бренда. Для этого каждый участник команды должен знать, понимать и разделять миссию бренда. В противном случае вы создадите слоган, лишенный силы и цели. Потребители не дураки и поймут это. Вот 5 основных правил.

1. Коротко и мило

Слоган создают для того, чтобы бренд мог сделать заявление, а не для того, чтобы описать продукт или компанию. С помощью короткой фразы, вы пытаетеь дать понять людям, о чем идет речь. Слоган должен быть коротким! Как правило, он включает в себя не более восьми слов. Это ограничение гарантирует, что каждое слово в вашем сообщении будет использовано с максимальной эффективностью.

2. Нет конца срока годности

Вероятно, вы желаете, чтобы созданный вами слоган запомнился надолго и продолжал оставаться актуальным для разных поколений потребителей. Поэтому не стоит включать упоминания о текущих событиях, социальном или политическом климате. Мир постоянно меняется. Если ваш лозунг ссылается только на то, что актуально сегодня, он затеряется в будущем, и люди о нем забудут.

3. Работает без спецэффектов

Как правило, слоганы размещаются рядом с логотипами, поэтому убедитесь, что ваше сообщение не нуждается в дополнительном пояснении в виде текста или изображения. Успешные известные рекламные слоганы становятся самостоятельными крылатыми выражениями. Ваш продукт или бренд будут известны благодаря этим словам, поэтому сделайте так, чтобы они имели смысл.

4. Все гениальное – просто

Следуйте этому правилу, когда подбираете слова. Не нужно считать потребителей «недалекими», но и увлекаться модными словечками или использовать слэнг, чтобы показать бренд умным, сложным и современным – плохая идея. Это может отпугнуть огромною часть аудитории или вовсе выглядеть глупо в глазах покупателей. К тому же, и длинные слова не всегда цепляют. Если каждое слово, которое вы используете, состоит из трех или более слогов, то и слоган может получится длинным и неуклюжим.

5. Будьте честными

Несмотря на то, что маркетологи и рекламодатели хотят приукрасить продукты и товары, им не стоит лгать. Слоган должен честно изображать продукт или бренд. Если ваш продукт не делает то, о чем заявляет в сообщении, то ваша аудитория первая разоблачит вас, и бренд потеряете всякое доверие.

Создание рекламных слоганов – дело непростое, но оно может принести огромную пользу бренду и компании на долгие годы. Броский слоган никуда не денется, а это именно то, что нужно маркетинговой кампании для повышения узнаваемости бренда и продаж. Так что помните об этих советах, когда будете готовы начать свое следующее крупное дело!

По материалам theladders.com, перевела с английского Алина Прудских

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*