AliExpress в России запускает программу по работе с малым и средним бизнесом в регионах, в рамках которой будет выступать оптовым поставщиком товаров для розничных сетей. Об этом говорится в сообщении компании, которое цитирует ТАСС.
На первом этапе будут доступны товары из категории различного сезонного ассортимента, аксессуары, товары для дома и сада, и одежда — всего несколько десятков тысяч наиболее популярных товарных наименований. Для оптовых клиентов также будет доступен ассортимент, исходя из специфики региона или особенностей торговой сети.
Первыми клиентами AliExpress в рамках B2B2C-проекта стали несколько региональных сетей в Краснодарском крае и Свердловской области. Компания также ведет переговоры с несколькими крупнейшими российскими продуктовыми сетями о поставках сезонного непродуктового ассортимента. В компании рассчитывают, что в течение первого года доля продаж по такой модели может составить около 10% в обороте российского бизнеса платформы.
Ранее отмечалось, что доставка товаров с AliExpress приносит огромные доходы «Почте России» . В прошлом году предприятие зарезервировало 24 млрд рублей на строительство 38 логистических центров специально под интернет-торговлю с Китаем через AliExpress. А в феврале этого года товары с Aliexpress начали продавать в соцсети «Вконтакте».
Кроме того, 5 марта этого года маркетплейс запустил онлайн-продажу автомобилей в России. Первым партнером магазина в этом проекте стал китайский автопроизводитель Chery, запустивший на площадке официальный магазин. В перспективе маркетплейс планирует расширить число партнеров среди автопроизводителей и начать продажи машин других брендов, привлекая покупателей за счет спецпредложений и дополнительного ассортимента. Сперва в онлайн-магазине будут продаваться автомобили, собранные в Китае, но компания планирует локализовать производство машин в России.