Фото:
РИА Новости
Комментарии2
Специалисты Роскомнадзора составили список жалоб на российских операторов сотовой связи, которыми больше всего недовольны жители страны. Об этом сообщает газета «Известия» со ссылкой на данные ведомства.
Отмечается, что основными претензиями пользователей стало недовольство навязчивым предложением дополнительных платных услуг (19 — 38%) и завышение счетов (21 — 40%).
«Качество связи волнует граждан значительно меньше, чем плата за услуги: на него обратило внимание 12 — 25% пользователей… Во II квартале (текущего года. — RT) в надзорное ведомство поступило 1648 жалоб на сотовые компании «большой четвёрки», — уточняется в тексте.
Представитель ведомства в беседе с изданием рассказал, что параметры качества сотовой связи не закреплены нормами существующего в России законодательства, в связи с чем Роскомнадзор не может применить меры к «нарушителям».
По словам представителя «Национальной юридической службы „Амулекс“ Виктории Соколовой, у пользователей есть варианты отстоять свои права, в частности, они могут обратиться за необходимым ему разъяснением непосредственно к оператору, в суд или Роспотребнадзор.
Ранее сообщалось, что в первые шесть месяцев 2019 года Роскомнадзор изъял более 32,8 тыс. сим-карт операторов мобильной связи.