Фото:
РИА Новости
Комментарии
1
Все новости на карте
Комитет Госдумы по бюджету и налогам поддержал ряд поправок к проекту федерального бюджета на 2021-2023 годы, которые допускают возможность выделения ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) в 2021 году дополнительных бюджетных средств.
Одна из правительственных поправок разрешает в 2021 году по решению кабмина РФ направить дополнительные средства федерального бюджета в объеме до 7,5 млрд рублей на предоставление субсидий РЖД в целях компенсации потерь в доходах, возникающих в результате госрегулирования тарифов на услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, оказываемые при осуществлении перевозок пассажиров в пригородном сообщении.
Данные средства могут быть предоставлены РЖД в случае поступления в федеральный бюджет субсидии из бюджета города Москвы в объеме до 5 млрд рублей и из бюджета Московской области до 2,5 млрд рублей в целях обеспечения транспортной доступности населения и сохранения объема транспортной работы.
«Поправка говорит о том, что если Москва перечислит 5 миллиардов рублей дополнительно, а Мособласть — 2,5 млрд рублей, то можно увеличить ассигнования РЖД на компенсацию потерь в доходах, возникающих в результате государственного регулирования тарифов», — пояснила на заседании комитета первый замглавы Минфина Татьяна Нестеренко.
Еще две правительственных поправки устанавливают возможность использования по решению кабмина в 2021 году средств неиспользованных ранее взносов в уставный капитал РЖД. В частности, за счет взносов, осуществленных ранее на реализацию проекта интеграции остановочных пунктов радиальных направлений Московского железнодорожного узла в Малое кольцо Московской железной дороги, РЖД сможет использовать до 457,56 млн рублей на реализацию проекта «Строительство объектов железнодорожной инфраструктуры Киевского направления Московской железной дороги. »
Еще до 3,415 млрд рублей РЖД будет вправе использовать на реализацию проекта «Организация пригородно-городского пассажирского железнодорожного движения на участке Подольск — Нахабино (МЦД-2) за счет неиспользованных средств взносов, осуществленных на реализацию инвестиционных проектов по развитию железнодорожной инфраструктуры Московского транспортного узла. Поправка дает право РЖД «использовать остатки, которые были по инвестиционному проекту в целях ненарушения сроков на участке Подольск-Нахабино», сообщила Нестеренко.
Еще одна поправка была внесена главами комитетов по бюджету и по транспорту Андреем Макаровым и Евгением Москвичевым.
Она устанавливает возможность представления взноса в уставный капитал РЖД в целях реализации проектов развития железнодорожной инфраструктуры центрального транспортного узла с учетом организации диаметральных маршрутов в пределах средств, поступающих от бюджета города Москвы, пояснил Макаров.
«Москва предлагает в данном случае направить на эти цели средства в объеме до 26 миллиардов рублей. Соответственно, есть предложение установить текстовую норму, которая позволяет эти средства, если она будут представлены Москвой в пределах 26 миллиардов, РЖД получит дополнительные средства из бюджета России в 2021, направить на центральный транспортный узел», — сообщил Макаров.
Видео дня. Сколько стоит арендовать жилье в Подмосковье на Новый год