Главная » НЕДВИЖИМОСТЬ » Zillow 2.0 уже здесь: продажи жилья впервые опережают традиционные предприятия гиганта недвижимости

Zillow 2.0 уже здесь: продажи жилья впервые опережают традиционные предприятия гиганта недвижимости

Источник: GeekWire

Источник фотографии

Ну, это не заняло много времени.

Подразделение Zillow Group, занимающееся продажей жилья на дому, в настоящее время составляет большую часть бизнеса компании, всего через 19 месяцев после его начала и через девять месяцев после того, как гигант по недвижимости пошел ва-банк на покупку и продажу домов напрямую. Впервые квартальная выручка от продаж домов опередила традиционные предприятия, на которые Zillow потратил последние 13 лет.

В третьем квартале сегмент «Дома» Zillow принес $ 384,6 млн. Дохода, что на 55 процентов больше, чем во втором квартале. Это составляет 51,6 процента от общего дохода компании Zillow в размере 745 миллионов долларов за квартал. Сегмент также получил чистый убыток в размере 87,9 млн долларов.

Генеральный директор Zillow Рич Бартон (Rich Barton) признал веху в разговоре с аналитиками в четверг. Он сказал, что компания смогла осуществить этот значительный сдвиг в рамках своих «профилей прибыли» — компания понесла более узкие потери, чем ожидал Уолл-стрит. Это было бы невозможно без силы традиционных предприятий Zillow, занимающихся рекламой и СМИ агентов по недвижимости, которые продолжают медленно, но стабильно расти, одновременно получая прибыль.

Фундаментальный сдвиг в сторону продаж жилья, получивший название Zillow 2.0, открывает гораздо более широкие рыночные возможности, и Бартон сказал, что у компании хороший старт.

«Такой рост с самого начала может быть не уникальным, но он, безусловно, редок, и мы надеялись не просто выйти на поле в этой большой захватывающей потребительской категории, но и стать командой, которая победит», — сказал Бартон. ,

Акции Zillow выросли на 12% в начале торгов в пятницу утром, после того, как в нерабочее время компания сообщила о финансовых результатах за третий квартал. Вот несколько статистических данных, которые отражают рост сегмента домов в квартале:

Компания продала 1211 домов и купила 2291 дом в квартале, закончив период с 2822 домами на балансе.

Более 80 000 домовладельцев запросили предложение у Zillow в третьем квартале.

Предложения Zillow в этом квартале расширились с 13 до 21 рынка, и к середине 2020 года компания ожидает выхода на 26, включая Лос-Анджелес к концу этого года.

В текущем году Zillow ожидает, что сегмент Homes принесет от 1,23 до 1,25 млрд долл. Из прогнозируемых 2,6 млрд долл. Общего дохода компании. Это огромная цифра для сегмента «Дома», но, оглядываясь на первоначальные прогнозы Zillow для бизнеса, видно, что компании предстоит пройти долгий путь, чтобы достичь своей высокой цели.

В феврале, когда компания вступила в эту новую эру, которая также показала возвращение Бартона на должность генерального директора, она прогнозировала 20 миллиардов долларов дохода только от сегмента Homes в течение трех-пяти лет.

Это высокий заказ, и на этом пути обязательно будут какие-то неровности, сказал Бартон. Но конечная цель преобразования того, как люди покупают и продают дома, заставляет компанию двигаться вперед.

«Нам предстоит пройти долгий путь, чтобы полностью реализовать наше видение, но очевидна возможность комплексной сделки с недвижимостью, единой платформы Zillow, которая помогает людям экономить время, деньги и нервы», — сказал Бартон. «Недвижимость в широком смысле — это огромная индустрия, которая впечатляюще устойчива к технологическому прогрессу».

Он продолжил: «Модернизация и реорганизация этой огромной отрасли потребуют времени и инвестиций, но это неизбежно. И у нас есть бренд, трафик, навыки и капитал, чтобы вести этот сдвиг темпов ».

Универсальный подход Zillow делает интересное сравнение с конкурентом Redfin Redtown. Высокотехнологичная брокерская компания сообщила о взрывном росте доходов на этой неделе. Его бизнес по продаже жилья, RedfinNow, сыграл большую роль. Но Redfin не сделал его центром бизнеса, как Zillow.

На долю RedfinNow пришлось чуть более трети общего дохода компании за квартал — 238,6 млн долларов. Компания прогнозирует, что это соотношение приблизится к 40 процентам в следующем квартале.

На встрече с инвесторами генеральный директор Redfin Гленн Кельман отметил, что так называемые «iBuyers» не выяснили, как получить прибыль от массовых продаж жилья. В то время как RedfinNow быстро растет — с 1 июля она расширилась до четырех новых рынков — компания более избирательно относится к домам, которые она покупает, и сосредоточена на расчете прибыльности.

«Мы все еще рассматриваем прибыль, а не рост, как основную проблему с институциональными покупками», — сказал Кельман. «Мы вкладываем больше средств в наши возможности как институционального покупателя, чтобы повысить прибыльность RedfinNow, несмотря на то, что мы сужаем ассортимент домов на каждом рынке, который мы покупаем».

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*