Фото:
РИА Новости
Комментарии
Все новости на карте
Онлайн-витрины ретейлеров «М. Видео» и «Эльдорадо» на маркетплейсе Ozon стали пустыми, передает «Коммерсант».
Появились товары на платформе в апреле 2020 года, когда Россия столкнулась с пандемией. Тогда закрылись точки непродуктовой розницы. Так, группа выставила на Ozon 80% своего ассортимента, рассчитывая на новую аудиторию.
Это был тестовый проект, заявили изданию в «М. Видео—Эльдорадо». Самую большую конверсию и средний чек группе приносят продажи через собственную мобильную платформу, отметил ее представитель.
«Потенциал в дальнейших инвестициях мы видим именно в этом направлении», — подчеркнули в компании.
Отмечается, что онлайн-продажи «М. Видео—Эльдорадо» по итогам 2020 года увеличились на 108,6%, до 300,4 млрд рублей, при суммарном увеличении оборота на 15,4%, до 504,8 млрд рублей.
Ozon, в свою очередь, в 2020 году увеличил оборот на 140%, до 195 млрд рулей.
Маловероятно, что пользователи Ozon заметят изменение ассортимента в связи с уходом «М. Видео—Эльдорадо», полагает гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. Тестируются участниками рынка разные форматы, говорит он.
Вероятным фактором ухода «М. Видео—Эльдорадо» с Ozon является низкая маржинальность, полагает партнер Data Insight Федор Вирин.
Ozon не предоставил услуги заказа и самовывоза из магазинов «М. Видео—Эльдорадо», что является важным фактором для группы, заявил источник на рынке онлайн-ретейла.
В результате прирост трафика в магазины через Ozon оказался не столь высоким, а риск размывания бренда и отсутствие прямого контакта с покупателем продемонстрировали неэффективность проекта, считает он.
Ранее «Рамблер» сообщал, что ретейлер Ozon учредил микрофинансовую компанию.
Видео дня. Стоимость Биткоина резко обрушилась на 16%