Главная » КОМПАНИИ » «Л’Этуаль» хочет купить сеть магазинов «Подружка»

«Л’Этуаль» хочет купить сеть магазинов «Подружка»

Фото:
ТАСС

Комментарии

Сеть «Л’Этуаль» подала в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) ходатайство о приобретении магазинов косметики «Подружка», следует из материалов в базе решений ведомства.
«В ФАС России поступило ходатайство ООО «Алькор и Ко» на приобретение 100% долей участия, составляющих уставный капитал ООО «Табер Трейд», — говорится в сообщении.

Срок рассмотрения ходатайства составляет 30 дней.
ООО "Алькор и Ко" является операционной компанией "Л'Этуаль", следует из данных на официальном сайте торговой сети. ООО "Табер Трейд" развивает магазины "Подружка", указано на сайте компании.
Сеть магазинов косметики "Подружка" была основана в 2005 году и насчитывает более 200 магазинов в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге. Кроме того, под брендом "Подружка" работает интернет-магазин. Помимо косметики, в магазинах этой сети продаются парфюмерия, средства по уходу за собой, аксессуары и бижутерия.
Сеть "Л'Этуаль" была основана в 1997 году и в настоящее время объединяет порядка 900 магазинов в более чем 200 городах России. Также компания развивает интернет-магазин.

Видео дня. Цифры пугающие: бум банковского мошенничества

Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*