Главная » КОМПАНИИ » Ozon привлек по итогам IPO $1,2 млрд

Ozon привлек по итогам IPO $1,2 млрд

Фото:
ТАСС

Комментарии

Все новости на карте

Интернет-платформа Ozon в результате IPO (первичное публичное предложение акций — прим. ТАСС) и частного размещения выпустил 42,45 млн новых акций и привлек в общей сложности $1,27 млрд или $1,2 млрд за вычетом расходов на проведение размещения и комиссии андеррайтеров. Об этом говорится в сообщении компании.

«Ozon выпустила в общей сложности 42,45 млн новых обыкновенных акций. Получена валовая выручка в размере $1,27 млрд (чистая выручка в размере $1,2 млрд). После этих операций и погашения непогашенных конвертируемых займов в декабре 2020 года Ozon имеет в общей сложности 208 млн 202 тыс. 929 обыкновенных акций», — отмечается в сообщении.

АФК «Система» по итогам частного размещения получила 33,1% акций, Baring Vostok — 33%, отмечается в сообщении Ozon. «Андеррайтеры полностью реализовали свой опцион на покупку дополнительных 4,95 млн обыкновенных акций. В результате 37,95 млн обыкновенных акций были приобретены новыми инвесторами (то есть free flow — 18,2% — прим. ТАСС)», — говорится в сообщении. При этом 15,7% принадлежит инвесторам, каждый из которых владеет не более 5% акций.

Ozon — российская e-commerce-компания, основанная в 1998 году. Компания подала проспект IPO на регистрацию в Комиссию по ценным бумагам и биржам США в начале ноября. Торги стартовали 24 ноября на Nasdaq и Мосбирже, компания разместила 33 млн ADS по цене $30 за бумагу.

Согласно форме F-1, оборот от продаж товаров и услуг Ozon (GMV, без учета Ozon.Travel) по итогам января — сентября 2020 года составил 121,6 млрд рублей с НДС, что на 142% больше, чем годом ранее.

Видео дня. Биткоину прогнозируют критический момент в ближайшие две недели

Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*