Источник: Magenta.today
Заканчивается 2019 год, в российском «Инстаграме» происходит революция, а риелторы продолжают путать эту социальную сеть с филиалом «Авито».
Революция состоит в том, что успешный успех, красивая красота и лучшая мама лучшего ребенка — эти темы все меньше интересны публике. Правдивая жизнь без прикрас, разоблачения блогеров, такие острые темы, как феминизм, социальная полезность, — вот новые тренды.
Как же обстоят дела у риелторов, пытающихся искать клиентов в «Инстаграме»?
· Большинство превращают свою страницу в сплошную витрину квартир.
· Некоторые пишут только экспертные статьи, становясь филиалом «Википедии».
· Оставшиеся пытаются быть блогерами: показывают попы, путешествия, успешный успех.
Приносят ли такие стратегии продвижения клиентов? Вопрос открытый.
Популярные аккаунты риелторов
Давайте рассмотрим примеры наиболее популярных аккаунтов риелторов.
Начнем с США. Самые успешные специалисты набирают по 1 млн и более подписчиков. Что же это за профили?
Видите ли вы у Райана и Фредерика объявления квартир, которые они продают? Изредка объявления, конечно, проскакивают, но это эксклюзивные особняки и квартиры на миллионы долларов. Основной контент — это семья, ценности, лайфстайл, достижения (пусть и спорные — гомофобам второй аккаунт лучше не смотреть).
В российском «Инстаграме» аккаунты с большим количеством подписчиков — это аккаунты Вадима Богача и Олега Торбосова.
Ребята взаимодействуют с активными бизнес-сообществами, сотрудничают с популярными блогерами и развивают аккаунты в соответствии с последними трендами «Инстаграма».
Из руководителей агентств недвижимости хочется привести в пример аккаунты Ильдара Хусаинова и Рима Хасанова.
Согласитесь: возникают странные чувства, когда видишь аккаунт простого риелтора с контентом из квартир и 100 тыс. подписчиков, а потом сравниваешь с числом подписчиков реальных лидеров рынка, таких как Ильдар и Рим.
Из необычных стратегий продвижения в «Инстаграме» хочется привести в пример аккаунт директора агентства недвижимости Марии Тарасовой. Мария прекрасно понимает, какие механики работают именно в этой социальной сети, и успешно проводит марафоны по недвижимости. Они стали очень популярны в Санкт-Петербурге.
Выводы:
– «Инстаграм» сейчас действительно самая актуальная соцсеть, ведь в ней, в отличие от «ВКонтакте», можно получить охват 50–70%.
– Чтобы на вас подписались, недостаточно просто полезных статей. Обязательно показывайте себя, свою жизнь и свои ценности.
– Не накручивайте подписчиков. Ведь основная задача риелтора — с помощью соцсетей вызвать доверие. И если пользователь «Инстаграма» видит, что аккаунт накручен, значит, у него возникает вопрос: «Он обманывает и накручивает подписчиков, что же будет, когда он станет подбирать мне квартиру?»
– Не участвуйте в гивах (велик соблазн заплатить Бузовой и получить совершенно нерелевантную по городам и возрасту аудиторию, которая ничего у вас не купит, а только отправит ваш аккаунт в вечный теневой бан).
– Чудес не бывает, для большого числа подписчиков необходимо обладать незаурядной харизмой. Для простых специалистов, не претендующих на лавры блогеров, и 1–3 тыс. настоящих, живых подписчиков будет достаточно, чтобы через какое-то время получать по 10 заявок в месяц.