Главная » НЕДВИЖИМОСТЬ » Риэлторская кулинария

Риэлторская кулинария

Источник: Александр Мальцев

Источник фотографии

Потребность в еде является одной из базовых потребностей человека. Но удовлетворяют ее все по-разному. Потребность в жилье (решение жилищных вопросов) тоже относится к категории базовых и ее тоже все удовлетворяют по- разному. Понятно, что кушать люди хотят каждый день, а вот квартиры продают и покупают значительно реже. Но, поскольку, и то и другое является основной потребностью, позволю себе провести несколько параллелей в способах решения этих жизненно важных вопросов.

Если человеку хочется есть (или обзавестись новой квартирой), он будет действовать по-разному, в соответствии со своими возможностями, потребностями и ценностями.

1. ВСЕ САМ

Есть категория людей, которая при любых раскладах будет все делать самостоятельно: покупать продукты, варить, жарить и коптить все в у себя дома, на кухне. Домохозяйки и домохозяева. Благо, есть интернет с рецептами, а самую простую пищу можно вообще самому приготовить. Было б время. Причем некоторые так питаются, потому что так дешевле, а некоторые — потому что вкуснее (при условии, что они умеют готовить хорошо). И ведь бывают действительно талантливые повара!

В недвижимости такие клиенты тоже будут все делать самостоятельно. Причем одни из соображений экономии, другие, потому что им кажется, что они умеют это делать хорошо. Таких людей не нужно привлекать своими услугами — они им не нужны. Или их просто не могут себе позволить.

2. ФАСТ ФУД

Другая категория людей не всегда имеет возможность готовить и питаться дома. У некоторых нет времени, некоторые просто не умеют готовить, некоторым это надоедает и хочется отдохнуть, чтобы не стоять сутками у плиты и не мыть потом горы посуды. Такие люди пойдут за услугой. Вопрос только куда и к кому.

Кто-то пойдет в кафе или в столовую — дешево и сердито. Накормят быстро и не очень дорого. Если повезет, то все может получиться очень быстро и вдобавок приятно. Если не повезет, придется расплачиваться вашему желудку: хорошо, если отравление будет не сильным. Если кафе хорошее, о нем расскажут друзьям. Если плохое — тоже расскажут, но уже в другом, негативном свете. В интернете сейчас много отзывов можно оставить, в частности в социальных сетях. Именно этот сегмент наиболее распространен как в сфере питания, так и в сфере недвижимости — массовая услуга по удовлетворению нужд населения. Причем вам выбирать идти ли в кафе или в палатку с шаурмой — никаких гарантий успеха нет, может повезти или не повезти….

Здесь я, конечно, за лицензирование. Ведь хоть какие-то минимальные санитарно-гигиенические нормы должны быть соблюдены. В питании такое лицензирование есть. В риэлторстве пока нет.

В недвижимости это могут быть разные варианты. Например, сопровождение сделки — типичный фаст фуд. Минимальные затраты при максимальной простоте. Важно не ошибиться с заведением с исполнителем. Все-таки палатка с шаурмой и кафе отличаются так же, как отличается индивидуал от небольшого агентства. И там, и там может быть вкусно и хорошо. Равно как и отравиться можно где угодно.

Есть целые агентства-фастфуды. Очередь, конвейер, свободная касса…

3. РЕСТОРАН

И, наконец, есть клиенты, которые любят шик. Им нужен ресторан. Для них важен не только факт приема пищи, как физиологическое удовлетворение потребности, но и эстетический момент этого процесса. Тут есть индивидуальные предпочтения: важен интерьер, разнообразие и качество блюд, вежливость официантов, окружающий контингент. В ресторане люди не только и не столько едят, сколько отдыхают, то есть совмещают полезное с приятным. Понятно, что это значительно дороже фаст фуда, но, тем не менее, по вечерам в ресторанах всегда достаточно много людей — это приятно, комфортно, удобно и вкусно. Поэтому хотя бы несколько раз в год даже люди со средним достатком посещают рестораны — для удовольствия и статуса. Чтоб было, что вспомнить.

В недвижимости к такой категории клиентов относятся те, кто готов достойно платить, но хочет получить взамен качество, удобство, сервис и комфорт. Кто выбирает лучшее по качеству (еды) услуги, самых квалифицированных и вежливых (официантов) специалистов, приятное и легкое времяпрепровождение (насколько это возможно в применении к сделкам с недвижимостью).

И нет смысла спорить кто из этих категорий лучше или хуже. Они просто разные. Люди, готовящие дома, могут быть богаче посетителей ресторанов или беднее, вопрос не в наличии денег. Просто кому как нравится.

Хочу пожелать вам только одного — чтоб вы все были здоровы, сыты и веселы! А где питаться — выбирайте сами.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*