Главная » НЕДВИЖИМОСТЬ » Как онлайн-рассылки помогли бизнесу в 2020 году

Как онлайн-рассылки помогли бизнесу в 2020 году

Источник: Magenta.today

Источник фотографии

В 2020 году в онлайн ушли все, кто мог это сделать хоть в какой-то мере. Соответственно, все средства онлайн-коммуникаций оказались востребованными, а иногда и единственными способами контакта с аудиторией. Те компании, которые до этого не уделяли им должного внимания, судорожно стали осваивать и email-рассылки, и мессенджеры.

Это привело к тому, что рассылок стало больше. Думаю, это заметил каждый в своем почтовом ящике. Мне, например, приходили письма от сайтов, про которые я совсем забыла, так как регистрировалась там очень давно. Мешает, конечно, но как email-маркетолог я их понимаю.

Борьба за внимание ЦА и сегментация аудитории стали тем, к чему стремятся все маркетологи. Мы в Нмаркет.ПРО также сделали акцент на сегментированных рассылках и акциях. Что касается планов на 2021 год, сегментация, триггерные рассылки и автоматизация станут нашими главными приоритетами. Надеюсь, наши партнеры уже скоро увидят эффект.

Как сделать так, чтобы ваша рассылка не потерялась в информационном шуме

Растет количество рассылок — растет и конкуренция. Думаю, главное — то, чего я уже коснулась выше: изучить свою ЦА и сегментировать рассылки под ее реальные интересы. Не делать рассылки ради рассылок, а анализировать все возможные показатели, ставить конкретные цели для кампаний, тестировать и наполнять рассылки действительно полезным контентом. В идеале рассылки не должны существовать сами по себе, они должны быть частью коммуникационной стратегии компании.

Конечно, есть и вполне конкретные приемы, которые способны улучшить открываемость и кликабельность рассылок: дизайн, тема письма, кликбейт. Все это опять же нужно тестировать, чтобы в итоге выбрать лучшие варианты, и заставить рассылки работать на вас по максимуму.

Как изменились показатели рассылок в 2020 году

С марта показатели эффективности email-рассылок в Нмаркет.ПРО не снизились. Я считаю, это уже хорошо, учитывая объем писем, которые получает сейчас каждый. Более того, в этом году даже не было традиционного летнего спада показателей. Что неудивительно, учитывая тотальный уход в онлайн.

Что касается онлайн-мероприятий в Нмаркет.ПРО, то рассылки всегда были основным источником регистраций и заявок. В этом году ситуация не изменилась.

Эффективность рассылки определяется целью рассылки. У письма может быть низкий OR, но если его цель — получить звонки, и звонки были, значит рассылка эффективна. Традиционные показатели, конечно, нужно считать всегда, но делать скидку на цель, ЦА и другие факторы.

Кому из игроков рынка новостроек подойдут рассылки в мессенджеры и почту

Опять же, это все индивидуально. Минимальный набор рассылок сейчас используют практически все: транзакционные рассылки, новостные дайджесты, напоминания о вебинарах и т. д. Если этого мало, то сначала нужно ответить на вопрос «Зачем нам вообще рассылки?», а потом уже думать, какие именно нужны. От целей и задач и зависит выбор инструментов. Что касается дальнейшего их использования, то современные сервисы предлагают огромный выбор функций, от писем до чат-ботов, которые вы можете использовать. Там же вы сможете выстроить триггерные цепочки, которые позволят работать с клиентами на профессиональном уровне.

Как будут развиваться онлайн-рассылки в 2021

Тем компаниям, которые наконец-то возьмутся за рассылки, придется быстро осваивать новые для них технологии и догонять конкурентов, уже их использующих. Все больший акцент будет на аналитике, сегментации, персонализации. Это было важно всегда, но в текущей ситуации стало критичным. Те, кому некогда или лень обратить внимание на аналитику и улучшение качества рассылок, рискуют оказаться в спаме или погребенными под другими безликими письмами в почтовом ящике.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*